Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в Абакане

Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в городе Абакан

ЕГРЮЛ и ЕГРИП — это такие информационные ресурсы, которые созданы, чтобы собирать и хранить актуальные информационные данные обо всех организациях, как юр.лицах, так и ИП.

Федеральный закон №129 регулирует процесс регистрации поправок в государственных реестрах и другие виды взаимодействий бизнеса с данными базами.

Законодательство требует от организаций своевременной корректировки реестров.


Вам перезвонит наш специалист и ответит на все ваши вопросы

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Зачем нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ?

По требованиям законодательства РФ все изменения Устава отражаются в ЕГРЮЛ.

Актуальная информация об организации нужна:

  • чтобы контрагенты предприятия могли быть уверены, что данная организация надежна;
  • для банковских организаций, принимающих решения о выдаче займа;
  • для продажи бизнеса;
  • при передаче в залог части хозяйственного общества;
  • при других видах деловой активности организации, в случае которых может быть запрошена выписка из ЕГРЮЛ, указывающую информацию актуальную на данный момент.

Внесение актуальных поправок во всю учредительную документацию предприятия нужно:

  • по причинам организационного характера ИП или юр. лица;
  • когда того требует законодательство РФ; также и по основанию судебных решений.

Виды изменений     

Внесение актуальной информации в информационные реестры, связанное с исправлениями в Уставе предприятия производится, когда:

  • меняется наименование организации.
  • Добавляются коды ОКВЭД. Изменение видов деятельности отражается в ЕГРЮЛ, и в Уставе организации.
  • Когда меняется юридический адрес. Изменения о юридическом адресе вносят при необходимости для получения от госучреждений требований и уведомлений, а также чтобы не нарушать интересы контрагентов при получении от них документации.
  • Изменяется уставной капитал. Последние версии информационных данных об уставном капитале нужны кредиторам.
  • Добавляется новый учредитель. При этой процедуре обычно изменяется и величина уставного капитала, что нужно отображать в ЕГРЮЛ, и во всей учредительной документации.
  • Вносятся поправки в данные о филиалах и представительствах, в том числе и когда происходит их открытие или закрытие.
  • Вносятся исправления в случае ошибок в учредительной документации.
Другие случаи корректировки реестров

Корректировка реестров без затрагивания Устава организации происходит:

  • При смене руководства организации и изменении информации о его персональных данных. Наличие актуальной информации о руководстве требуется для работы с контрагентами и госорганами.
  • Когда учредитель выходит из предпринимательства.
  • При распределении долей уставного капитала.
  • При изменении деятельности юр. лица или ИП. Когда вид деятельности, которые подвержен изменениям не отражается в Уставе, можно внести соответствующие записи только в ЕГРЮЛ.
  • При внесении исправлений в ошибочную информацию в реестре.

Необходимые документы для официальной регистрации изменений учредительных документов

  • Заявление формы Р13001 о регистрации изменений.
  • Документ о регистрации организации.
  • Дубликат документа о регистрации в ФНС.
  • Копия Устава организации с последними изменениями.
  • Решение, оформленное протоколом собрания учредителей, внесшего последние поправки в документацию предприятия.
  • Квитанция, по которой произведена оплата пошлины.
  • И другая документация, которая требуется для изменений.
Документы для внесения изменений в реестры без изменения Устава

Требуемый пакет документов зависит от вида изменений, вносимых в документацию организации. При изменениях, не касающихся Устава, Вы обязаны предоставить:

  • Заявление формы Р14001 о регистрации изменений.
  • Дубликат свидетельства регистрации юридического лица.
  • Копия документа о регистрации в ФНС.
  • Копия последней версии Устава.
  • Документ о проведенном собрании учредителей, утвердившим последний вариант Устава.
  • При смене руководителя предоставить Приказ о назначении генерального директора.
  • При смене руководства требуются данные паспорта генерального директора.
  • Банковская документация, при установлении нового размера уставного капитала.
  • Договор, определяющий условия долевого перераспределения, а также условия внесения изменений в состав учредителей.

Ответственность

По законодательству РФ организации нужно предоставлять документацию об изменениях в срок – 3 дня.

Несвоевременная подача документов об изменении или их непредставление облагается штрафом размером 5000 р.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП за неделю от 1500 рублей!

Процедура оформления регистрации изменений проводимая нашими опытными специалистам дает гарантию качества.

Компания ОСК Консалт выполнит работу по оформлению любого вида изменений, а также подготовит всю необходимую документацию. Сотрудники нашей компании присутствуют на каждом этапе оформления, включая нотариальное заверение документации и подачу сведений в гос. учреждения. Оформленные документы передаются Вам лично сотрудниками компании при оформленной доверенности.


Вам перезвонит наш специалист и ответит на все ваши вопросы

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Пошаговый план взаимодействия компании ОСК Консалт со своими клиентами

Регистрация изменений подразумевает минимум участия в этом процессе нашего клиента.

Сотрудники компании полностью возьмут на себя взаимодействие с государственным аппаратом. От Вас потребуется только предоставление документации, и для Вашего удобства вы предоставляем возможность сделать это дистанционно.

Взаимодействие с клиентами по внесению изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется по следующей схеме:

Шаг 1

Оставление клиентом заявки по номеру 8-800-505-61-29 или на нашем официальном сайте, и Вы получите абсолютно бесплатно консультации от нашего специалиста.

Шаг 2

Далее Вы предоставляете удобным для Вас способом копии необходимой документации.

Шаг 3

Документы проходят профессиональную экспертизу и отправляются в ФНС России.

Шаг 4

Обработка документов в ФНС происходит в период сроком 5 дней.

Шаг 5

Получение Вами уже готовых документов.

6 преимуществ внесения изменений в Устав и реестры через компанию ОСК Консалт

Для наглядной демонстрации преимуществ обращения к нам мы предлагаем Вам ознакомиться с рядом плюсов:

Мы проведём процедуру изменений в реестре под ключ

Приемлемая цена в размере 7000 рублей за работу.

Произведение работы в минимальные сроки, около 8 рабочих дней.

Договор, заключенный с нами гарантирует положительный результат работы.

Грамотные специалисты, имеющие значительный опыт в данной сфере.

При обращении в нашу компанию за внесением изменений возможно из любой точки России удаленно.